На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Организация доставки e-mail клиентам

По данным аналитических институтов, за последние 10 лет только единственная отрасль экономики стабильно развивалась и увеличивалась почти на 20% в год. Это цифровая реклама в интернете. Однако несмотря на появление многочисленных инновационных маркетинговых технологий, до сих пор самый высокий коэффициент рекламной эффективности показывает изобретённый ещё в XX веке Директ-mail.

Речь идёт о персонализированных почтовых рассылках каждому потенциальному клиенту бизнеса. Разумеется, сегодня бумажные письма никто не пишет и не печатает. Потенциальные покупатели получают коммерческие предложения в электронных письмах.

Во всемирной сети можно найти достаточно много сервисов e-mail рассылок. Проблема большинства из них не столько в высокой стоимости услуг, сколько в чрезмерной сложности настройки и организации рассылки.

К счастью для предпринимателей, разработчики такого рода сервисов наконец-то поняли, как нужно поставлять такие услуги и по адресу https://mailopost.ru/ находится сервис рекламных рассылок, предлагающий строго только необходимый и достаточный минимум функций и настроек.

Если перейти на сайт то можно узнать их преимущества – базовый тариф до 200 писем предоставляется бесплатно, без ограничения по функциональности. По мере развития бизнеса и расширения клиентской базы можно заказать более масштабный тариф.

Техническая поддержка сервиса электронных рассылок оказывает помощь и помогает решать любые проблемные вопросы в процессе работы с рекламными кампаниями.

Психологи объясняют это тем, что большинство людей воспринимает письма как нечто личное, как проявление уважения непосредственно к человеку, в отличие от навязчивой рекламы в обезличенной форме, которую можно увидеть в средствах массовой информации и интернете.

Когда пользователь получает электронное письмо и видит заголовок «Уважаемый господин такой-то, у нас есть для вас персональное коммерческое предложение», это производит на много более глубокое впечатление на потребителя, нежели мелькающие на страницах сайтов баннеры.

Письма приходят на регулярной основе и со временем между менеджерами компании и клиентам завязываются практически дружеские отношения. Это существенно повышает уровень доверия и лояльности целевой аудитории и способствует росту продаж.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх