На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ожидания vs. реальность: кулинарные фейлы

Отправляясь на кухню с желанием приготовить что-нибудь вкусненькое, многие возвращаются из неё с обычным бутербродом с колбасой. Потому что не смогли…
...Далее

Люди, которые горько пожалели о своих покупках по интернету

Интернет нам дает практически неограниченные возможности делать все что угодно. Онлайн можно знакомиться, получать высшее образование или учиться вязать носки, можно смотреть фильмы и, конечно, покупать. Но по интернету нельзя потрогать вещь, нельзя осмотреть ее со всех сторон, оценить размеры,
...Далее

Потому что надо было мерять!

Люди, которые гоняются за дешевизной, часто от этого страдают. Типичный пример: покупка одежды в дешевых китайских интернет-магазинах. Да, там действительно надо уметь угадывать с размером, но всё равно одежда на фотографиях может выглядеть божественно, но после получения счастливые покупатели
...Далее

Путешествия — ожидания и реальность

Когда мы видим фотографии популярных туристических мест в интернете или Инстаграме, то сразу же хотим оказаться там. Туристические снимки веют свободой и безмятежностью. Мы восхищаемся величием Китайской стены, пустынными райскими пляжами и загадочными Египетскими пирамидами. Но так ли все красиво
...Далее

Стоит ли доверять рекламным фотографиям отелей: ожидание и реальность

Отправляясь в отпуск, мы стараемся выбрать лучшие места для проживания. Рассматривая рекламные фотографии отелей, уже представляем, как будем отдыхать на чистых пляжах, нежась в лучах обжигающего солнца, окунаться в кристальную морскую воду, а после ночевать в первоклассных номерах. Однако на
...Далее

Картина дня

наверх