Кажется, мир вывернулся наизнанку. Раньше старики ругали молодежь за «распущенность нравов», а теперь все ровно наоборот: нынешние 25-30-летние, на кого ориентируется массовый рынок, хмурят брови на забавы своих родителей и дедов.

1.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Кажется, мир вывернулся наизнанку. Раньше старики ругали молодежь за «распущенность нравов», а теперь все ровно наоборот: нынешние 25-30-летние, на кого ориентируется массовый рынок, хмурят брови на забавы своих родителей и дедов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии