Чтобы принять решение и совершить покупку, большинству потенциальных клиентов необходимо посетить сайт продавца не один раз. Доля таких покупателей зависит от сферы деятельности, но обычно превышает две трети от всей аудитории.
Для возврата пользователей существует специальный инструмент – ремаркетинг. Он позволяет поднять уровень продаж, улучшить коэффициент конверсии, а также положительно сказывается на окупаемости инвестиций в рекламу.
Прежде чем запустить поисковый ремаркетинг Гугл, необходимо собрать базу, которая в дальнейшем будет использоваться в рекламной кампании. Существует два способа сделать это:
Лучше применять оба способа одновременно. Так таргетинг будет более точечным, и возможность создавать целевую аудиторию появится в каждой из перечисленных систем.
Если у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку ремаркетинга можно обратиться в агентство Adw Service. Они занимаются как настройкой любых рекламных кампаний в Google Ads, так и их последующим сопровождением.
Для запуска ремаркетинга в Google AdWords таким способом необходимо выполнить следующие шаги:
Второй способ настройки предполагает выполнение следующего алгоритма:
Свежие комментарии