На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Как настроить ремаркетинг и вернуть клиентов на сайт?

Чтобы принять решение и совершить покупку, большинству потенциальных клиентов необходимо посетить сайт продавца не один раз. Доля таких покупателей зависит от сферы деятельности, но обычно превышает две трети от всей аудитории.

Настройка ремаркетинга

Для возврата пользователей существует специальный инструмент – ремаркетинг. Он позволяет поднять уровень продаж, улучшить коэффициент конверсии, а также положительно сказывается на окупаемости инвестиций в рекламу.

Прежде чем запустить поисковый ремаркетинг Гугл, необходимо собрать базу, которая в дальнейшем будет использоваться в рекламной кампании. Существует два способа сделать это:

Лучше применять оба способа одновременно. Так таргетинг будет более точечным, и возможность создавать целевую аудиторию появится в каждой из перечисленных систем.

Если у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку ремаркетинга можно обратиться в агентство Adw Service. Они занимаются как настройкой любых рекламных кампаний в Google Ads, так и их последующим сопровождением.

Ремаркетинг в Google Ads

Для запуска ремаркетинга в Google AdWords таким способом необходимо выполнить следующие шаги:

Второй способ настройки предполагает выполнение следующего алгоритма:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх