22 декабря замечательному британскому актеру Рэйфу Файнсу исполняется 53 года. За свою карьеру он успел сыграть множество персонажей, которые узнаваемы даже людьми, далекими от кинематографа – от Хитклиффа из “Грозового перевала” до лорда Волдеморта из “Гарри Поттера”. Многогранный, необычный, каждый раз новый – все это один из самых талантливых актеров современности, подборку лучших ролей которого мы представляем Вам сегодня.
Фильм снят по мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).
Специально для своей роли Рэйф Файнс поправился на 13 кг. Для этого он пил много пива «Guinness». По словам режиссера, он пригласил этого актера из-за его «дьявольской сексуальности».
Татуировку на спину Рэйфу Файнсу наносили в течение восьми часов.
На роль Лорда Волан де Морта многие прочили Роуэна Эткинсона или Джона Малковича, однако обе кандидатуры сошли с дистанции. В июне 2004 года поползли слухи о том, что эта роль достанется Рэйфу Файнсу. Незадолго до начала съемок данная роль оставалась единственной актерской вакансией.
Закулисная история о последних годах жизни табачной миллиардерши Дорис Дьюк (1912-1993) и её отношениях с преданным дворецким Бернаром Лафферти.
Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.
Основой для фильма послужила вышедшая в 1998 году биографическая книга «Джорджина, герцогиня Девонширская» Аманды Формен, написанная ей на базе своей же докторской диссертации. Продюсер Габриэлла Тана и её партнёр исполнительный продюсер Кэролин Маркс-Блэквуд приобрели права на неё практически сразу же после публикации.
Фильм снят по мотивам романа немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка «Чтец» (Der Vorleser, 1995), впервые опубликованного в Германии (общий тираж более 500 тысяч копий).
В 2000 году Файнс играл Кориолана на сцене Лондона. Актер признался, что был одержим этим персонажем и хотел перенести историю на экран, сделав ее привлекательной для современного зрителя.
Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трём разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.
Свежие комментарии