На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Ремонт пневмоподвески BMW

Чтобы повысить возможности езды на автомобилях на бездорожье и при значительной загрузке, на них устанавливаются особые устройства – пневмоподвески.

Машины марки BMW оснащаются адаптивными пневмоподвесками, которые дополняются амортизаторами с автоматической регулировкой. Время от времени они, как и другие элементы авто, выходят из строя и нуждаются в ремонте.

На автомобилях BMW поддерживаются три следующих алгоритма работы пневматических подвесок:

Используемая в машинах BMW технология амортизаторов дает возможность изменять как высоту кузова, так и жесткость пневмоподвески. При возникновении технических проблем с данным элементом на сайте https://aerosus.ru/bmw.html можно заказать как отдельные запчасти, так и целый ремкомплект для восстановления пневматических автомобильных подвесок машин марки BMW.

Многим владельцы BMW сталкивались с тем, что их автомобиль «приседает» на одну сторону. Чаще всего эта проблема возникает вследствие поломки гидравлического амортизатора, который воспринимает значительную долю нагрузок. При плохом состояния дорожного полотна эти нагрузки увеличиваются многократно. В итоге пневмобаллон выходит из строя. Другая опасность для пневматической подвески BMW таится в холодном климате. При работе в таких условиях жидкость в амортизаторе загустевает и усиливает давление в клапанной системе. В итоге в наиболее слабом месте амортизатора может образоваться течь, через которую вытекает гидрожидкость. Попадая на пневмобаллон, она разъедает резиновые элементы, сокращая срок его службы. Но чаще всего пневмоподвеска выходит из строя в результате естественного старения гидрожидкости. После этого приходится снимать стойку и ремонтировать пневоподвеску.

Главная опасность для пневмоподвесок BMW заключается в их неприспособленности для использования в дорожных условиях, характерных для постсоветского пространства. Поэтому они нуждаются в постоянном уходе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх