Швейцарские Альпы — регион скалистых пиков, зеленых долин и высокогорных поселений. Связать высокогорные районы с культурными и экономическими центрами Европы, такими как Цюрих, Милан и Турин — задача не из легких. Поэтому единственным решением проблемы может стать тоннель сквозь горы. И именно этим занимается Швейцария, выделив на тоннель Готард примерно $ 10,3 млрд.
Открытие планируется на 1 июня 206 года.
Первый тоннель на оси Готард, соединивший Цюрих и Милан был построен в 1882 году как совместное предприятие Швейцарии, Германии и Италии.

Новый туннель Готард полностью финансируется Швейцарией и стоит примерно $ 10,3 млрд.

Начиная с 1999 года, почти 2000 работников трудились день и ночь, чтобы вынуть 31 миллион тонн породы из альпийской земли. В день рабочие проходили около тридцати метров.

Твердые породы проходили с помощью четырех туннельных горнопроходческих щитов, которые могли справиться с несколькими десятками метров гранита за день.

Работники поздравляют друг друга с успешным окончанием работы.

Работники наблюдают за тем, как сверлильная машина ломает еще одно препятствие.

Две параллельные однопутные трубы расположены на расстоянии 40 метров друг от друга. Между ними расположены технические коммуникации.

Работники со сверлильной машиной.

Работник и посетитель наблюдают осматривают конструкцию.

Статуя Святой Барбары находится в специальном боксе. Это – талисман на счастье.

Бурение происходило с двух сторон. Торжественная смычка произошла в октябре 2010 года.

Массивные машины имеют водяное охлаждение, которое работает в полную силу.
Свежие комментарии