На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Как создается вирусная реклама?

Заинтересовать потенциального клиента товаром или услугой становится все сложнее: сказывается его усталость от рекламы и искушенность современного человека. Дело в том, что большая часть предложений носит навязчивый характер и отвергается на подсознательном уровне. Для решения такой проблемы и создается вирусная реклама.

Принцип действия вирусной рекламы основан на самопродвижении и самораспространении. Вместо обширной рекламной компании, создается цепляющий контент с содержанием рекламного продукта. Далее происходит следующее: пользователи делятся увиденным со своими друзьями, знакомыми в социальных сетях и мессенждерах, предлагают ссылки и создают репосты. Это приводит к быстрому распространению ролика или другого контента среди пользователей, настоящей информационной эпидемии. Отсюда и название этого вида рекламы — «вирусное».

Справка: основные преимущества вирусной рекламы — дешевизна и привлекательность.

Просматривая интересный ролик или фотографию, пользователь, сам того не осознавая, запоминает и определенный продукт или бренд. Распространяемая таким образом реклама действительно имеет большой охват аудитории и, соответственно, отличный результат. Единственное, что для этого необходимо, — создать действительно привлекательный, даже взрывной контент, в котором должна присутствовать некая изюминка. Это может быть юмор, какая-то интрига, зрелищность, при этом он должен быть запоминающимся.

Важно: как идея, вирусная реклама нацелена на живую эмоцию пользователя, без этого фактора ожидаемого эффекта не произойдет.

Чаще всего в качестве контента выступают видеоролики, что неудивительно из-за их популярности. Действительно, львиную долю потребляемой информации составляет именно видео и музыкальные клипы. Но некоторые компании имеют опыт производства «информационного вируса» и другим путем.

Но, независимо от способа создания, быстрому распространению вирусный маркетинг обязан интернету и связанным с ним сервисам.

Процесс создания такого вида продвижения продукта не ограничен какими-либо жесткими правилами и дает большие креативные возможности. Но о некоторых условиях все-таки нужно помнить.

Для создания любого вида рекламы необходимо точно знать целевую аудиторию (ЦА), и рассматриваемый нами вариант продвижения не исключение.

Целевая аудитория различается по следующим критериям:

При этом будет большим плюсом, если сюжет созданного контента гармонирует с рекламируемым продуктом. Нужно стремиться к тому, чтобы ролик или фотоснимок привлекал именно потенциального покупателя определенного продукта. Например, зубные протезы вряд ли будут иметь бешеные продажи, если ролик будет размещен в Tik Tok или другом молодежном сервисе, каким бы эффектным он ни был.

Внимание: грамотный подход к определению ЦА обеспечивает более пятидесяти процентов успеха.

Сюда входит отслеживание интересов аудитории, какие тренды наблюдаются в том или ином сообществе. Нужно знать предпочтения публики на заданный момент времени, чтобы предложенный ролик оказался востребованным и популярным. Также неплохо пообщаться с людьми на тему ролика и оценить, насколько она привлекательна и обсуждаема.

Нужно поработать еще и над тем, чтобы рекламный посыл вписывался в основной контент как можно более гармонично. Этот фактор иногда создает решающее впечатление от содержимого.

Главное, на что рассчитывает создатель вирусной рекламы — это то, что ею будут делиться, распространять ее. Но для совершения таких действий пользователь должен получить соответствующую сильную эмоцию. Как этого добиться?

Популярностью пользуются также всевозможные лайфхаки и прочие полезности. Они могут касаться домашнего быта, кулинарии или здоровья. Публика всегда ценит подобные вещи и вместе с полезным советом усвоит рекламный посыл ролика.

Вывод таков: на фоне льющейся из каждого утюга и страшно надоевшей рекламы всего и вся в настоящий момент в сфере привлечения интереса к чему-либо серьезное преимущество получила именно вирусная реклама, благодаря своей ненавязчивости в сочетании с эффектностью.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх