В культуре, где пакеты используют годами, они являются мощным рекламным инструментом. Это не просто логотип, который видят все прохожие, когда покупатель идет по улице. Это сигнал его друзьям: «Я покупаю здесь». А по рекомендациям приятелей осуществляется много сделок.
Печать на бумажных пакетах в Москве – рынок с огромной конкуренцией.
Тут можно заказать все, что только существует в мире маркетинга.Выбор бумаги надо осуществлять под маркетинговые цели. Чем дешевле пакеты, тем легче раздавать их даже мелким покупателям, тем шире охват рекламы магазина в районе, где он расположен. Для дорогих товаров годятся только качественные варианты.
Почти все компании, которые занимаются производством сувенирной и рекламной продукции, предлагают пакеты. Но типографии, которые их печатают, немногочисленны. Если найти их самостоятельно, можно существенно сэкономить в цене.
Чем больше заказ, тем целесообразнее посетить предприятие и посмотреть на качество уже выпущенной продукции. Компания должна предлагать следующие опции.
Пакеты – постоянная расходная часть компании, стоит потратить время на выбор подрядчика один раз, чтобы потом не приходилось метаться между разными фирмами.
Опытные менеджеры по рекламе и маркетингу знают много способов удешевить процесс создания фирменных пакетов, не теряя в качестве.
Рынок столицы богат предложением такого рода услуг, надо использовать маркетинговые акции и привилегии, которые конкуренты готовы выдавать заказчикам в этих условиях.
Свежие комментарии