На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФотоТелеграф

5 441 подписчик

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    ИИ под руководством Запада ускоренно внедряется в России. Тихо, без оголтело и лживой пропаганды враги берут в свои р...Подключение Chat...

Как выбрать “правильный” интернет-магазин

Internet-magazin-kupit-v-internet-magazine-internet-magazin-v-Minske-3

Выбрать магазин для покупки необходимого товара онлайн не так уж и просто. Выбор осложняет

ся тем, что конкуренция в сети достигла таких масштабов, что предложений по каждому виду продукции сейчас бесчисленное множество, а интернет-магазины, продающие нужный товар, практически не отличаются друг от друга. Так какому же магазину отдать предпочтение?

Учитывая, что сайт является визиткой магазина, в первую очередь необходимо обратить внимание на его оформление. Так как добросовестность компании проявляется во всем, торговая площадка веб-ресурса должна иметь красивый и удобный интерфейс, чтобы покупатель мог получить доступ к любой необходимой информации и без препятствий оформить заказ.

Затем нужно узнать, сколько лет интернет-магазин уже существует на рынке. Так как информация об этом в самом нижнем блоке страницы не всегда соответствует действительности, выяснить точный возраст сайта можно через сторонние аналитические ресурсы.

market-store-icon

Далее, на странице с контактной информацией необходимо обратить внимание на форму собственности бизнеса (желательно, чтобы это было ООО, а не мелкий ИП) и указанный адрес, который в идеале должен быть офисным, чтобы было куда обращаться в случае возникновения претензий.

Наконец, перед покупкой в обязательном порядке нужно ознакомиться с отзывами об интернет-магазине в сети. При этом важно отличать отзывы реальных покупательных от заказных рецензий.

Разумеется, руководствуясь всеми вышеперечисленными параметрами, нельзя не учитывать основополагающий критерий выбора интернет-магазина – цену на интересуемый товар. Она не должна сильно отличаться от среднерыночной ни в ту, ни другую сторону (слишком низкая цена очень подозрительна, принимая во внимание, что никто не будет торговать себе в убыток).

К примеру, один из самых крупных ритейлеров, имеющих солидную репутацию на рынке электротехники, магазин М.Видео, часто «балует» своих покупателей разнообразными акциями. Используя промокод в М Видео, можно приобрести товары со значительной скидкой.

Более гибкую ценовую политику себе, как правило, могут позволить довольно крупные интернет-магазины. Они же часто устраивают акции, позволяющие приобрести товар дешевле, чем у всех остальных конкурентов.

Ярким примером таких магазинов является производитель спортивной одежды и обуви Nike, регулярно предоставляющий покупателям в интернете скидки на свою продукцию. Промокоды Nike на скидку 15%, которые можно применить при покупке на официальном сайте интернет-магазина, находятся в свободном доступе в сети.

Если выбирать интернет-магазин с одновременным учетом всех перечисленных факторов, вероятность столкнуться с недобросовестным продавцом будет минимальной, а если еще при этом воспользоваться предлагаемыми промо-акциями и скидками, то покупка непременно и надолго оставит хорошее впечатление.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх