Людям, которые внимательно читают ценники и надписи в магазинах, возможно, многие из этих казусов не покажутся интересными. Тем не менее большинство из этих ценников как будто сошли со страниц какого-нибудь каталога маразмов. Такому «креативу» позавидует любое рекламное агентство с мировым именем. Но российский опыт показывает: чем суровее маркетинг, тем лучше продажи. Разве нет? Это те самые слова, которые пробирают до слез. В основном — от смеха.
Эпичные фэйлы с ценниками в супермаркетах
мальчик спальчик уже не тот
ох уж эти нетрадиционные фрукты
морковь немытая Россия
запас кулинаров уменьшился
а может и не булка
Марину лучше брать целой
сытные конфетки
будьте наготове! Салат нападает
продукты для пришельцев
ох уж эти доктора…
кому-то не повезло с мужем
когда волчок уже не пугает
написали же что невидимы, какие проблемы?
что только не продают
ай ноу инглиш вэри вэл
что-то с изюмом
а я думал в составе моркови морковь
…поможет принять правильное решение
нормальные будут вареники
классические сардельки
майонез все сделает едой
а какое творчество без боли?
очень дворянское печенье
очень стручковый перец
для травмирования психики очень непослушных детей
так каратэльку еще никто не сокращал
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии